Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Как не платить налог при продаже машины

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Дизельный двигатель. В чем отличие от бензинового и о преимуществах дизельного топлива.

Когда кто-то говорит о дизельном двигателе, сразу вспоминаются огромные корабли, грузовые фуры или поезда, для которых дизельный двигатель всегда был основным. В наше время, однако, дизельные двигатели можно встретить и в легковых автомобилях. Интересно будет разобраться в том, почему количество легковых автомобилей с дизельными двигателями так незначительно.

Прежде всего, следует разобраться в том, какие существуют отличия между дизельным топливом и бензином. Очевидно, что все отличия в конструкции двух разных типов двигателей обусловлены именно видом используемого топлива.

Дизельное топливо (раньше оно называлось солярка), как и бензин, представляет собой продукт переработки нефти. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что производство дизтоплива представляет собой более простой процесс, чем производство бензина. Соответственно, стоимость производства дизельного топлива будет меньше и как следствие, его цена также должна быть меньше, чем цена бензина. Можно сказать, что солярка является нефтепродуктом более грубой степени очистки, чем бензин.

Физические свойства дизельного топлива обусловлены высоким содержанием в нем различных масел. Например, оно имеет склонность замерзать даже при не слишком сильном морозе. Из-за этого свойства, для эксплуатации двигателей при минусовых температурах, в дизельное топливо добавляют так называемые депрессорные присадки, понижающие температуру замерзания. Если стандартное дизтопливо замерзает при -5 градусах Цельсия, то после добавления присадок температура замерзания понижается до -35 градусов Цельсия. Нетрудно догадаться, что модифицированное "зимнее" топливо будет стоить дороже стандартного "летнего" из-за усложнения технологии производства.

Если не знать подобных тонкостей, то можно запросто оставить автомобиль до зимы в гараже с залитым полным баком "летнего" дизтоплива и получить в результате разорванный бак.

Однако, малая распространенность дизельных двигателей вызвана не только температурой замерзания топлива. Каждый видел вырывающиеся из выхлопной трубы проезжающей фуры клубы черного дыма. Это результат работы дизеля в сочетании с не слишком качественной соляркой. Разумеется, такой выхлоп не вписывается ни в какие экологические нормы. Однако, автомобиль с дымящим дизелем может замечательно прослужить своему владельцу долгие годы. Дело тут в том, что дизельный двигатель работает на меньших оборотах, чем бензиновый и меньше подвержен износу.

Казалось бы, для дизельного двигателя определена четкая ниша - большие и мощные, но при этом медленные транспортные средства, такие как различные грузовики. Однако, в последнее время многие производители легковушек, в стремлении заполучить как можно большее число покупателей, обратили свое внимание на дизельные двигатели. Расчет производителей строится на том, что легковой автомобиль с дизелем будут покупать для последующей возможности сэкономить на топливе.

Очевидно, лучше всего дизельный двигатель вписывается в концепцию внедорожника - мощного автомобиля с большим расходом топлива, для которого высокая скорость не является определяющим фактором при покупке. Наоборот, любители выбраться на природу больше оценят способность дизельного агрегата не глохнуть на низких оборотах и его надежность.

В настоящее время дизельные двигатели для легковых автомобилей постоянно совершенствуются и многие недостатки, которые раньше помешали бы хорошим продажам, уже устранены. Однако, если вам нужен скоростной легковой автомобиль с хорошей динамикой, то лучше всего покупать машину с бензиновым мотором. Если же вы любитель выбраться на природу и погонять по бездорожью - присмотритесь к внедорожнику с дизелем. Выгоднее всего будет пригнать его из-за границы, только помните о таком нюансе, как разница в качестве солярки в России и за ее пределами. Почитайте форумы и убедитесь, не убивает ли наше дизтопливо двигатель выбранной вами машины.



Содержание раздела:

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 2
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 1
Противоугонные средства
Правильная обкатка нового автомобиля
Как распознать и не купить машину-утопленника.
Как правильно выбрать семейный автомобиль?
Новый автомобиль - как повод для бессонницы.
Как не совершить ошибку при покупке автомобиля на авторынке?
Покупка авто. Выбираем автомобиль для девушки.
Выбираем подержанный семейный автомобиль компактвэн
Предпродажная подготовка автомобиля.
Махинации с одометром. Как не попасться на удочку мошенникам.
Дизельный двигатель. В чем отличие от бензинового и о преимуществах дизельного топлива.
Оценка автомобиля. Как провести независимую оценку автомобиля.
Материнский капитал на покупку автомобиля
Программа утилизации автомобилей
Как не платить налог при продаже машины
Программа льготного автокредитования

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.