Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Подготовка фар к установке билинз.

Имея комплект для самостоятельной устновки билинз в фары Вы столкнетесь с некотрыми трудностями, о которых хочется заранее рассказать и предостеречь. Начнем с того, что подготовка к установке билинз в фары, должна быть основательной и капитальной. Здесь не стоит торопиться или принимать неосторожные решения, ведь основной свет автомобиля необходим, а его пропадание ночью на дороге может привести к печальным последствиям, происшествиям. С чего стоит начинать работы по установке комплекта линз в галогеновые фары?

Я разделил данные работы на три этапа: приобретения аналога фар, с которыми проводятся работы, удаление хрома с поверхностей отражателей фар, окраска отражателей черной матовой краской. Все эти этапы проводятся по разным причинам, на которых остановимся и поговорим подробно.

Первое, на что обратим внимание, приобретение фар. Разумеется можно использовать имеющиеся фары, оставить автомобиль без света на некоторое время, но кто может себе позволить оставить свою машину хотя бы на день без движения? А в таких делах не спешат и не торопятся. Именно из-за этого стоит приобретать аналоги фар, в моем случае это были фары китайскоро производства DEPO. Стоимость аналогов невелика, и занимая установкой дорогих модулей стоит потратиться и на фары. Более того, при возникновении сложностей с ГТО всегда есть на что заменить оперативно фары - установить оригинальные галогенки. Останавливаеться на приобретении фар или нет, решать вам. Но лично я рекомендую приобретать новые фары. Стоит оговориться, билинзы невозможно устанавливать в фары, у которых стекло является рассеивателем, то есть имеет насечки, и порфорацию. Стелко фары должно быть прозрачным и без насечек.

Далее поговорим подробнее о вопросах работ с новой фарой. Что предстоит сделать, чтобы установить билинзу в корпус фары? Разумеется ее разобрать. Все современные фары собраны с использованием герметика, и именно поэтому для разбора фары потребуется фен, лучше строительный. В сети имеется много информации о том, как разобрать фару, но личное менение автора заключается в том, что работы необходимо производить вдвоем, в перчатках, на фене устанавливать температуру 180 градусов. В таком случае на открытие одной фары уходит ровно 5 минут. Следует открутить все навесные элементы фары, все винты и болты, скрепляющие ее отдельные элементы. Из инструмента потребуется только одна отвертка и термофен. Строительный фен лучше тем, что на наем можно задать конкртетную рабочую температуру. Далее приводится несколько фото реального рабочего процесса вскрытия абсолютно новой фары.

razbiraem-faru-1

Прогрев шва производится равномерно, периодически меняя точку нагрева, чтобы не оплаыить пластик. Стоит отметить, что пластик достаточно податвлив в нагретом ссотоянии и эластичен, ведет себя почти как резина.

razbiraem-faru-2

Таким незамысловатым образом производится вскрытие фар. Излишки герметика, который будет тянуться за элементами необходимо срезать канцелярским ножом, затем их можно выбросить. При сборке будет использоваться новый герметик, о которм будет рассказано с одной из следующих статей.

Итак, Вы разобрали фары, буть то новые, буть то имеющиеся. Здесь каждый должен для себя решить, стоит ли трафить и удалять хром с поверхности рефлектора, с других жлементов фары. Автор, имея автомобиль черного цвета, принял решение выкрасить внутренние поверхности фар в черный, для придания особого внешнего вида авто. Если обращать внимание на линзованные фары других автомобилей, во многих случаях их фары внутри черного цвета, так как отражатели не нужны. Еще одним важным фактором является то, что отражабщие поверхности могут создавать негативные (ненужные) засветы на дорогу в виде бликов. Именно поэтому автор статьи решил удалять хром с поверхности пластиковых рефлекторов. Важно понимать, что удаление хрома химическим путем возможно только с пластиковой поверхности, данную операцию невозможно провести с металлическими частями.

Травим. Решение принято. Нужно понимать, что обычно люди шкурят рефлекторы и удаляют покрытие механическим путем, мы же из ленивых и используем химию. Секрет в том, что хром с поверхности рефлектора прекрасно удаляется обыкновенным хлорным железом, которе можно приобрести в любом магазине радиодеталей, строительном магазине. Рецепт прост. 400 г. хлорного железа разводим на 1 литр воды. Автор готовил 3 литра раствора, израсходовал 5 банок хлорного железа по 250 г. Такая концентрация вовсе не обязательна, но процесс в таком случае проходил значительно быстрее и качественнее. Норма по умолчанию 250 г. на 1 литр. Травление проводится в течение часа, полутора, но время реакции может значительно увеличиваться, все зависит от толщины нанесенного слоя хрома, от температуры окружающей среды и так далее. В резальтате Вы получите абсолютно чистые и неокрашенные пластиковые детали. Об осторожности применения хлорного железа говорить не стоит, внимательно читайте упаковку применяемого химиката.

travlenie-hroma-1

Погружаем деталь в емкость с раствором хлорного железа.

travlenie-hroma-2

На данном фото видно, как быстро удаляется хром с обратной стороны рефлектора, так как слой покрытия крайне мал.

Результат химического удаления хрома на следующем фото.

travlenie-hroma-3

Как видно по фото, рефлектор полностью избавился от хромового покрытия, и теперь готов к покраске.

Следующим этапом будет окраска элементов фары к необходимый квет, чаще всего это черный. Для окраски следует выбирать высокотемпературную краску, так как поверхности элементов фары так или иначе подвержены тепловому воздействию. Окраска провизводится по обезжиренной поверхности, путем нанесения краски в два-три слоя. В результате проделанных работ Вы имеете полностью подготовленные фары к установке комплекта биниз и ксенона в них. В слудеющей статье речь пойдет об установке билинз, о сборке фар, об установке ксенона и о подключении проводки. Продолжение следует...



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.