Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Покраска автомобиля

Покраска автомобиля довольно сложный технологический процесс, включающий в себя ремонт кузова автомобиля и отдельных кузовных элементов, шпатлевание, грунтование, ремонт сколов, полировку, антикоррозийную обработку кузовных деталей автомобиля и прочие работы, которые составляют кузовной ремонт. На сегодняшний день автомобильные краски доступны в любом цвете, не исключается и ручной или компьютерный подбор автомобильной краски. Разнообразие производителей автоэмалей для покраски автомобиля способно удивить кого угодно!

Технология покраски автомобиля далеко не простая и не стоит заниматься покраской автомобиля своими руками, а следует доверять это дело профессионалам, но для общего понимания процессов опишем технологию покраски автомобиля.

  1. Первичная подготовка поверхности, удаление загрязнений с применением автохимии.
  2. Обезжиривание, удаление органических загрязнений - битумных пятен, следов смазок, гудрона и прочего.
  3. Абразивное шлифование, удаление старой краски, следов коррозии с применением шкурок и шлифовальных машин.
  4. Создание антикоррозионного покрытия, первичное и вторичное грунтование.
  5. Нанесение эмали и лака, полировка кузова.

Серьезный подход к пкраске автомобиля необходим уже с третьего пункта, ведь первые два способен произвести самостоятельно простой автолюбитель. Современные абразивные материалы пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Для проведения работ по абразивному шлифованию перед покраской автомобиля достаточно будет запастить пятью видами абразивов, но следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. Это значит, что при последовательном проходе каждым видом абразива разница в  значении номинала не может составлять более 100 единиц. Иначе имеется риск возникновения просадки материала из-за чего спустя несколько месяцев поверхность покрытия изменится и будут заметны следы работы по покраске автомобиля. Если деталь кузова была повреждена то для выравнивания поверхности детали применяется грунтовка. Вмятину зачищают до металла, затем наносят шпатлевку и после шливуют абразивом для получения равномерной плоскости покрытия. Непосредственно перед нанесением акриловых грунтовок и для усиления стойкости покрытия обычно вводят дополнительные укрепляющие грунтовки. После всех подготовительнызх работ деталь кузова готова к нанесению эмали. Естественно, для таких раот не используют кисти, а используют распылители краски. В настоящее время выпускается три вида краскораспылителей:

  1. Высокого давления (56 атм.). Но у таких распылителей есть недостаток - потери краски, которые могут составлять до 40-60%, так называемый "унос".
  2. Пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономно расходовать краску, но для работы с ними потребуется мощный компрессор. А нанесение автомобильной краски получается не лучшего качества.
  3. Среднего давления. В этих распылителях давление на входе и давление головки - разные. Поэтому для работы годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия, именно такие краскораспылители используют чаще всего, даже в аэрографии автомобилей.

Известны два варианта лакокрасочных покрытий: однослойные и двухслойные, например металлик. При выборе краски стоит обращать внимание на температурный режим для работы с краской и на время ее высыхания, более того, некоторые виды автоэмалей продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие автомобиля при использовании таких автомобильных красок можно получить только при высокотемпературной сушке до 80 градусов. В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре 20 градусов без сушильной камеры.



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.