Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Как не платить налог при продаже машины

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Автоакустика

Отличная автоакустика в вашем автомобиле не просто средство для отдыха в дороге, тот кто хоть раз слышал как звучит высококачественная автоакустика уже никогда не согласится слушать штатные аудиосистемы от производителя автомобиля. Для того, чтобы обеспечить качественное звучание автоакустики необходимо правильно выбрать и установить все компоненты новой системы. Считаем необходимым отметить, что помимо автоакустики важную роль играет шумоизоляция автомобиля.

Но вернемся к разговору об автоакустике. Известно, что в наше время автомобиль является не только средством передвижения, но и предметом роскоши и гордости аго автолюбителя. Соответственно, существует множество способов сделать облик автомобиля неотразимым и неповторимы, существует еще и способ озвучить свой автомобиль с использованием устройств высокого класса звучания. Так, одним из видов тюнинга автомобиля является установка в штатные места автомобиля более мощных аудиосистем, акустики, головных устройств, усилителей и сабвуферов.

Все магазины, в том числе и интернет-магазины, предлагают массу различных акустических систем от разных производителей: Sony, Herz, Bose, Morel, JBL, Pioneer, DLS, Ural, Kenwood, Focal, Prology, Lanzar, Boston, JVC, Alpine, Audiobahn, Lanzar и многих других. Цель этой статьи  помочь разобраться, выбрать и приобрести новую, мощную автомобильную акустику среди всего разнообразия производимых систем.

Первым делом автовладельцу необходимо определиться с главной целью установки автоакустики: достижение максимального, принципиально нового качества звучания, или увеличение выходной мощности звука.
Для создания новой, улучшенной аудиосистемы потребуются следующие компоненты: головное устройство (магнитола), усилитель, возможно не один, в зависимости от целей, и акустические системы, устанавливаемые либо в штатные места, либо в новые подиумы.

Усилитель потребуется в любом случае, чтобы нормально воспроизводить звук на колонки. Ни одно головное устройство не способно выдать мощный звук на выходе, обычно параметры заявленные производителем не соответствуют действительности, ведь известно, что заветные 4х55W вовсе не означают, что 55 Ватт можно будет получить на выходе встроенного усилителя магнитолы, это скорее всего маркетинговый ход, указывающий на кратковременную пиковую мощность. На усилителях же изначально указывают номинальные значения мощности, но и пиковые кратковременные, значительно превосходящие способности любого головного устройства. Но нужно понимать, что такая система будет стоить недёшево.

Необходимо определиться с выбором автомобильной акустики. Выбор сводится к определению того, какую выбрать: коаксиальную или компонентную. Получить хороший звук из коаксиальной акустической системы практически невозможно, так как в такой аудиосистеме динамики всех частот собраны вместе на одном шпинделе, но такие системы удобны тем, что размещаются в штатное место. Мы берем на себя ответственность рекомендовать Вам остановить выбор на компонентных акустических системах с разнесенными низкочастотными  и среднечастотными динамиками, называемыми еще «мидбас», высокочастотным динамиком, называемым «твитер», в народе «пищалка».

Для достижения глубокого звука рекомендуем подбирать «мидбас» диаметром 16 – 17 сантиметров (6 - 7 дюймов). Басы из таких динамиков будут слышны лучше, чем из динамиков меньшего размера.

При приобретении акустических систем стоит внимательно изучать характеристики и инструкцию. Из инструкции к аудиосистемам можно получить всю необходимую информацию о параметрах и свойствах приобретаемых систем, можно заранее сравнивать показатели и характеристики в Интернет, не выходя из дома. Конечно же необходимо понимать и знать на какие параметры обратить внимание и какие параметры брать за основу при выборе автоакустики.

Существует три основных параметра, которые влияют напрямую на качество звука в автомобиле  и обязательно отражены в инструкции от производителя акустики.

Первым параметром, на которые стоит обратить свое внимание это Sensivity (чувствительность). Чем выше данный показатель, тем лучше динамики будут звучать без усилителя. Так, например димамики с чувствительностью 84 - 86 дБ без дополнительного усиления сигнала будут звучать скучно и вяло, а динамики с чувствительностью 92 дБ будут звучать куда лучше, соответственно, чем выше этот показатель, тем лучше и как следствие дороже динамики.

Вторым важным параметром является Fs (резонансная частота). Чем ниже этот параметр, тем более глубокие басы будет выдавать динамик. Оптимальным показателем для «мидбаса» является резонансная частота в диапазоне 60-75 Fs.

Третьим показателем является Qts (общая добротность). Это значение должно быть как можно выше для динамиков, которые будут устанавливаться в двери, в закрытое пространство. Например, когда показатель Qts имеет значение 0,4 - 0,6 - музыка будет звучать не лучшим образом.

Теперь Вам известно на какие параметры стоит обратить внимание при выборе акустических систем. Стоит лишь отметить, что нужно подходить здраво к выбору акустических систем и понимать, что дешевые системы, пусть даже брендовые, звучать отлично не будут. Не забывайте и о том, что стоит всегда обратить за советом или отзывами на соответствующие форумы, где Вам наверняка помогут с выбором.



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.