Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Тонировка фар и фонарей своими руками

Выделить свой автомобиль стремится почти каждый автовладелец. Способы для этого самые различные, многие из которых описаны в нашем разделе тюнинг. В данной статье пойдет речь о тонировке фар пленкой. Почему мы говорим о пленке и не говорим о лаке? Все очень просто. Лак для тонирования фар давно в прошлом и для этого есть ряд причин. Помимо единственного плюса - стайлинг фонарей, имеется масса недостатков, которые я не побоюсь перечислить:

1. Покрытие лаком требует определенного навыка, для нанесения равномерным слоем.

2. Для достижения эффекта потребуется нанести не один слой, а два, иногда и три.

3. Невозможно взять и удалить полуенное покрытие, процесс трудоемок и может повлиять на материал из которого изготовлен фонарь.

4. Светопропускаемость с таким покрытием существенно снижается, что бы не говорили практики. Факт остается фактом.

5. Это не модно, сложно, скучно.

Совмененный стайлинг заключается в покрытии фар и фонарей виниловыми пленками.

tonirovka-fonareyТонировка фонарей пленкой доступна каждому, у кого есть желание, энтузиазм и немного азарта. Сделать это можно своими руками, причем это даст существенную экономию, в специализированных сервисах цена может варьироваться серьезно, однако предупреждаю, что если руки у Вас не обладают требуемой гибкостью, лучше обратиться к профессионалу, в сервис, к хорошему умельцу. Лучше довериться специалисту, чем портить материал. Но, сделать тонировку фар своими руками сможет каждый, при желании. Я сам прошел через это, у меня получилось добиться результата со второго раза.

Мы говорили ранее о минусах лака, теперь поговорим о плюсах пленок. Пленка ( винил) хороша по нескольким причинам:

1. Пленка не существенно влияет на светопропускание, снижение светового потока составляет до 7%.

2. Пленка легко наносится и так же легко может быть удалена, например в спорной ситуации с ДПС.

3. Пленка защищает фары и фонари от царапин, сколов, воздействия внешних факторов.

4. Пленка придает автомобилю желаемый вид, существенно выделяющий машину среди аналогичных.

5. Срок службы пленки достигает 4-5 лет, в зависимости от производителя.

Как видно, сплошные плюсы. Так как же производится тонирование фонарей пленкой?

Инструкция по тонированию фар и фонарей виниловой пленкой своими руками.

1. Необходимо подготовить поверхность оклеиваемой фары или фонаря. Для этого рекомендую снять с автомобиля фару или фонарь и как следует вымыть их в домашних условиях, обезжирить и только после этого приступать к работе.

2. Подготовить кусок материала, с запасом по 2 см. минимум по сторонам оклеиваемого предмета.

3. Подготовить промышленный или обыкновенный фен. Чем лучше промышленный фен? Тем, что он дует направленно, не будет обжигать руки, возможно выставить фиксированную температуру, рекомендуется дуть 150 градусов по Цельсию. Обыкновенный фен дует довольно широко, обжигает руки.

4. Подготовить инструмент для раскатывания пленки по поверхности. Это должен быть пластиковый ракель с фетровой накладкой.

5. Перед оклейкой рекомендую обрызгать поверхность фары или фонаря мыльным раствором, поверхность пленки тоже можно обрызгать. У этого метода есть два нюанса: пленка сможет некоторое время скользить по поверхности, что даст возможность ее выровнять, велика вероятность появления пузырей из-за воды. Лучше набить руку на паре кусочкой пленки на сухую, затем наносить пленку на поверхность.

6. Пленка накладывается на поверхность и периодически подогревая ее феном разгоняем ракелем от центра в стороны. Особое внимание необходимо уделять изгибам и углам. Пленка досольно хорошо растягивается под действием температуры, не бойтесь ее греть, тянуть и отклеивать, если приклеилась плохо. Повторюсь, лучше потренироваться на паре кусочков, чтобы понять как с ней работать.

7. Образаем пленку по краям обыкновенным канцелярским ножом.

Считаю, что данная инструкция является максимально простой и практической. Лично я выполнил тонирование задних фонарей своими руками, затем решил написать данную статью. Результат своей работы я прикладываю в виде фото. Конечно же будет интересно, какой пленкой пользовался я. Я использовал популярную, качественную и недорогую немецкую пленку Oracal 8300. Для тонирования фонарей я использовал темно-серую пленку, номер которой по каталогу производителя 73. Для тонирования фар пленкой я приобрел пленку с номером 21, желтую. В качестве инструмента я использовал пластиковый ракель с фетровой накладкой того же производителя. Весь материал приобретен в магазине. Приобретать необходимо с технологическим запасом. Учитывайте еще и тренировку, так что увиличивать объем материала советую на 30%.

Мой личный результат и пример.

tonirovka-fonarey-2

Правовые аспекты использования пленок на фарах и фонарях.

В тоерии никакого влияния на оптические приборы не оказывается, но есть практика, которая гласит о том, что некоторые сотрудники полиции имеют мнение о нарушениях ПДД. Так, например нарушение пункта 3.3 ПДД "Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели" может привести к наложению штрафа за административное правонарушение, но я уже говорил ранее, что пленку можно сорвать безтруда, а значит устранить недостаток на месте.

ПРи прохождении ГТО может возникнуть вопрос следующего порядка: выдержка из ГОСТа, которым руководсвуются при прохождении ГТО:
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. Лично я проходил ГТО с пленкой, из трех специалистов тольеко один обратил внимание на фонари, пытался меня убедить в моей неправоте, но ГТО я прошел, никому денег не давал.

У тонирования оптики пленкой есть сторонники, есть и противники. Я не знаю каких больше, но знаю точно, что половине моих друзей это не нравится, половине нравится. Для меня было важно выделить свой неприметный автомобиль, я доволен, мне нравится, аварий у меня после оклейки фонарей не было и, надеюсь, не будет. На очереди оклейка фар желтой пленкой, начну, пожалуй, с ПТФ. Удачи Вам в стайлинге авто путем нанесения пленок на фары и фонари!



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.