|
|
||
Правильная обкатка нового автомобиляВ один из прекрасных дней человек становится обладателем нового автомобиля. Естественно, ему хочется, чтобы купленная автомашина прослужила долго, минуя всяческие поломки. Помочь этому может правильно проведенная обкатка, которая необходима любому новому автомобилю. В наши дни в прессе, на различных сайтах автомобильной тематики, да и просто среди собственников автомашин, появилось мнение о ненужности обкатки. Мотивируется это тем, что современные авто, особенно импортные, процесс обкатки как таковой прошли. Двигатели испытывали на специальных стендах заводов-изготовителей, ходовую, кузов – на полигонах при проведении тестов. Соглашаться или развенчивать это мнение – прерогатива конкретного автолюбителя. Кто-то соглашается с такими утверждениями и не проводит обкатку своего нового «железного коня». Другие же, понимая, что процесс обкатывания необходим, выполняют его, соблюдая все несложные правила. Чтобы все детали и агрегаты автомобиля безотказно работали многие годы, важно правильно его эксплуатировать в начальные 2-3 тысячи пробега. К сожалению, не все владельцы автомашин понимают это. Никаких рывков, пробуксовок, резких нажатий на педаль газа в процессе обкатывания автомобиля! Плавность во всем является основой управления транспортным средством. Как советуют специалисты, стрелка тахометра должна находиться в пределах от 2-х и до 4-х тысяч оборотов. Пока же на одометре не наберется 1500 км, не следует достигать оборотов двигателя и выше 3 тысяч. Одновременно не понижайте обороты ниже 2 тысяч, это только навредит новому двигателю. В период обкатки никоим образом не применяется торможение при помощи двигателя, используйте только тормозную систему автомобиля. Обкатывая автомашину, будь это иномарка или отечественное авто, не злоупотребляйте холостыми оборотами мотора, поскольку данный режим относится к тяжелым. Надо отметить, что обкатке подвергается не только двигатель автомобиля, но и все его детали и агрегаты. Так, к примеру, тормозные колодки притираются на протяжении первых 500 км, которые проедет авто. Их эффективная работа в будущем будет зависеть от плавной работы водителя педалью тормоза при обкатывании. Частые и резкие нажатия тормозной педали приведут к неравномерной выработке колодок и их быстрому износу. К работе с педалью сцепления аналогичные требования: плавность нажатия, что и на педаль тормоза или акселератора. Согласитесь, что сцепление и коробка передач являются одними из важнейших узлов автомобиля. Посему не только постепенное и плавное нажатие педали сцепления, но и мягкое переключение передач обязательно при обкатке. Нельзя перемещать рычаг КПП так, чтобы был слышен жесткий хруст синхронизаторов коробки. И конечно, не следует резко отпускать педаль сцепления при переключении передачи. Перечисленные выше правила обкатки автомашины не требуют от автолюбителя особых знаний. Зато их соблюдение помогут автомобилю в дальнейшем передвигаться по дорогам без серьезных поломок, замены деталей. Все его характеристики будут соответствовать указанным заводом-изготовителем, эксплуатация авто не вызовет нареканий. Eсть и некоторые рекомендации по обкатке, известные буквально каждому водителю. Но не будет лишним напомнить о них. Во время обкатывания вашего нового авто не используйте прицеп, избегайте перегруза автомашины – никаких лишних пассажиров и грузов! Водители со стажем советуют набрать первоначальные 500 км на загородной трассе, имеющей хорошее покрытие. Сделать это не столь сложно, а польза для только что купленного автомобиля будет большая. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |