Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период

Название статьи звучит немного комично, как будто еще одна серия известной комедии. Но если вы сталкивались с такой ситуацией, когда вы сидите в промерзшей машине, а она не заводится, то думаю, вам сейчас не смешно и вы внимательно прочитаете мои советы. Как в известном анекдоте: «Кто в армии служил, тот в цирке не смеется». Поэтому постараюсь помочь вам не оказаться в таком положении. Конечно для кого-то то, что я сейчас пишу, может быть не является новостью, но у каждого свой уровень знаний автомобиля и с большой долей вероятности, надеюсь, каждый что-то почерпнет ценное для себя.
Основные положения, что надо делать чтобы аккумулятор не подвел в важный момент.

Начало - это сама покупка аккумулятора!
Как это ни странно звучит, но это очень важно и как говорилось в известном мультфильме: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!». Поэтому дорогие мои, обратите внимание на дату производства приобретаемого вами чуда техники, ибо это сложный технический прибор со всеми вытекающими оттуда последствиям! Соответственно, чем свежее покупаемый вами продукт, тем больше ваши шансы беспроблемно рассекать по дорогам нашей необъятной. Поясню для лучшего усвоения этого тезиса. Видите ли, аккумуляторы до того как попасть в розничную сеть проходят некоторый путь, который может быть совсем даже не коротким. Последствия долгого стояния на складах не заставят себя ждать. Аккумулятор имеет свойство разряжаться, думаю всем это знакомо по сотовым телефонам хотя бы. И вот в один прекрасный день ваш полуразряженный источник неиссякаемой, как вы думаете энергии, замкнёт и тогда никакая подзарядка и шаманские танцы вокруг авто вам не помогут. Это уже утиль и не восстанавливается! Вот такая есть характерная черта, связанная с конструкцией батареи, ибо она представляет собой набор пластин. Эти самые пластины залиты электролитом и постепенно осыпаются, а на полуразряженный батарее этот процесс идет еще быстрее! Вывод: ищите свежак с датой производства посвежее и будет вам хорошее начало.

Эксплуатация бывшего в употреблении аккумулятора.
Предположу, что многие начали свой водительский путь не с нового авто. Таким, например, был и я сам. Моим первым собственным автомобилем стала десятка с неубиваемыми бамперами, ибо финансы не позволяли мне разбить большую роскошь при оттачивании навыков езды. Машина была пяти лет отроду, и аккумулятор был явно не новый.
Первым делом необходимо проверить уровень и плотность в батарее специальным прибором, носящем гордое имя ареометр. Запомните имя этого прибора- это весьма нужная вещь в хозяйстве. Для зимы плотность должна быть не ниже 1.31. Уровень электролита обычно находится по верхней планке или крышке батареи. Если он ниже, то рекомендуется долить дисцилированной воды до нормы.
Вторым важным делом является проверка заряженности аккумулятора. Для этого нам необходима нагрузочная вилка или зарядное устройство с индикатором заряда. Индикатор очень удобен, так как при подключении к клеммам АКБ выдаёт процент заряда. С нагрузочной вилкой точный процент узнать труднее, но по показаниям без нагрузки 12-13 Вольт и с нагрузкой 10 Вольт, можно сказать, что АКБ в рабочем состоянии.
Третьим делом является правильный запуск в мороз. Включите фары ненадолго, потом выжмите педаль сцепления и заводите.

Выполнив эти несложные процедуры и получив положительные результаты, вы можете надеяться на безотказную работу вашей ласточки.

Советы.
1. Не оставляйте АКБ в разряженном состоянии, особенно в теплую погоду
2. Проверяйте всегда уровни заряда и электролита
3. Перед зимой проводите полную зарядку, но учтите, что нельзя заряжать промерзлую АКБ, если всё таки не уследили. Дай ей оттаять часа 3 минимум.
4. Если всё-таки АК сел, то прикуривайте правильно, не путая плюс и минус.



Содержание раздела:

Чистка кондиционера своими руками.
Промывка двигателя при замене масла
Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период.
Правильный уход за свечами зажигания
Шумовая изоляция автомобиля своими руками
Плюсы и минусы бензиновых двигателей
Определяем качество бензина "на глаз" (в бытовых условиях)
Как правильно ухаживать за кожаными сиденьями автомобиля
Как выбрать зимние автомобильные шины?
Когда менять масло?
Сколько топлива потребляет самый экономичный автомобиль в мире?
Выбор ручного инструмента
Обзор продукции шинной компании Nokian.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Четыре совета начинающему водителю
Советы начинающим водителям
Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.
Почему не стоит заливать синтетику в “Жигули”?
Книги по ремонту автомобилей. Скачать бесплатно книги по ремонту авто.
Продажа автомобиля. Как грамотно продать свой автомобиль с пробегом.
Снижение расхода топлива автомобиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Налог на автомобиль или транспортный налог

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.