Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Плюсы и минусы бензиновых двигателей

Обладая автомобилем, оснащённым дизельным двигателем, можно реально сэкономить свои затраты на его эксплуатацию. Это возможно благодаря тому, что дизельный двигатель расходует мало топлива. Малый расход дизельного топлива объясняется тем, что поршень в данном виде двигателя сжимает воздух в 20-22 раза и температура воздуха доходит до 500 градусов по Цельсию. При максимальном сжатии, когда давление над поршнем доходит до 40 кг на 1 кв. см., в камеру сгорания попадает топливо. Для сравнения, в карбюраторном двигателе степень сжатия бензина меньше примерно в два раза – 9-10 единиц. При контакте нагретого при сжатии воздуха с топливом происходит воспламенение. Выходит, что за счёт сильного сжатия, дизельные двигатели имеют наиболее высокий коэффициент полезного действия в отличие от бензинового двигателя. У дизельного двигателя достигает КПД до 40%, а у бензинового не превышает 26%.

Количество сжимаемого топлива увеличивается с ростом нагрузки в цилиндрах двигателя и частоты вращения коленчатого вала, но объём воздуха остаётся практически неизменным. Несмотря на эту зависимость, всё равно количество топлива, расходуемое в дизельном автомобиле, примерно в полтора раза меньше, чем у автомобиля, работающего на бензине.

Равномерный расход топлива напрямую связан с сопротивлением в воздухоочистителе, от начального давления при впрыскивании топлива, от угла его впрыскивания, от мощности топливного насоса высокого давления и от качества работы форсунок. Стоит отметить, что необходимо следить за качеством очистки топлива и воздуха. Неизрасходованная тепловая энергия идёт на нагрев выхлопных газов и на нагрев конструкции двигателя. Перегрев двигателя моментально отражается на работе форсунок и поршней, что говорит о необходимости системы интенсивного охлаждения. Также расход топлива связан со степенью сжатия – чем выше сжатие, тем выше мощность, увеличивается КПД двигателя, а расход топлива снижается.

Долговечность дизельного двигателя объясняется иго надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, потому что в его конструкции отсутствует система зажигания, выход из строя которой довольно часто служит причиной поломки автомобиля.

Недостатки дизельных двигателей – это необходимость установки стартера большей мощности, по сравнению с бензиновым, более высокий уровень шума при работе, чувствительность к загрязнению топлива, замерзание топлива при низких температурах, более низкая литровая мощность, а также затруднения в ремонте, так как топливные насосы высокого давления выполнены с высокой точностью и ремонт такого автомобиля обходится дороже его владельцу.

Что бы улучшить запуск дизельного мотора при минусовых температурах, существуют простые устройства теплообмена, которые устанавливаются в коллектор в зимнее время года. Использование этих устройств, практически не увеличивает расход топлива и уменьшению мощности. Выход из строя дизельного двигателя случается в основном из-за повышенного расхода моторного масла, который можно выявить при сгорании масла и появлению голубоватого дыма.

В отличие от дизельных, бензиновые двигатели имеют преимущества в том, что у них больше литровая мощность, ниже уровень шума и вибрации. Но, так как горючее регулируется только количественно, то расход топлива они имеют значительно выше.

Также одним из главных преимуществ дизельного мотора – это то, что дизельное горючее дешевле, чем бензин, и его расход на 100 км становится меньше на 25-50%, несмотря на различные условия.

Дизельное топливо также менее токсично в отличие от бензина. Его выхлопы содержат меньше окиси углерода. Но с введением в использование каталитических конвекторов в бензиновом двигателе, у последних существенно уменьшились выхлопы угарного газа.

Несмотря на то, что оба вида двигателя сравнялись в этом показатели, многие ведущие автостроительные предприятия, одно из которых Volkswagen, считают, что дизельный двигатель более экологичен, выхлопы нелетучие, что уменьшает вероятность возгорания, и экономичны по расходу топлива.


Содержание раздела:

Чистка кондиционера своими руками.
Промывка двигателя при замене масла
Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период.
Правильный уход за свечами зажигания
Шумовая изоляция автомобиля своими руками
Плюсы и минусы бензиновых двигателей
Определяем качество бензина "на глаз" (в бытовых условиях)
Как правильно ухаживать за кожаными сиденьями автомобиля
Как выбрать зимние автомобильные шины?
Когда менять масло?
Сколько топлива потребляет самый экономичный автомобиль в мире?
Выбор ручного инструмента
Обзор продукции шинной компании Nokian.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Четыре совета начинающему водителю
Советы начинающим водителям
Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.
Почему не стоит заливать синтетику в “Жигули”?
Книги по ремонту автомобилей. Скачать бесплатно книги по ремонту авто.
Продажа автомобиля. Как грамотно продать свой автомобиль с пробегом.
Снижение расхода топлива автомобиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Налог на автомобиль или транспортный налог

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.