Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Лада Калина

Первый автомобиль Лада Калина появился на российском рынке в 2005 году и необходимо добавить со многими недочетами и недоработками, но с течением времени производитель улучшил качество сборки и в настоящее время автомобиль выглядит значительно привлекательнее. В самом начале производства автомобиля, выпускалась одна единственная модель с кузовом «седан», и только в одной комплектации «Норма». На сегодняшний день модельная линейка марки увеличилась моделью с кузовом хэтчбек, и уже предлагаются целых три комплектации: от базовой комплектации до комплектации типа «Люкс».

Внешний дизайн автомобиля достаточно привлекательный и если учесть, что он был разработан еще в конце 90-ых годов, то работу дизайнеров заслужено можно оценить на твердую четверку. Салон автомобиля спроектирован еще лучше, чем его экстерьер. Для автомобиля класса «В» организация салона вполне соответствует мировому уровню качества. Передние сидения автомобиля достаточно удобные и имеют весьма широкий диапазон настроек. Рулевой механизм регулируется по наклону, и в сочетании с регулировкой водительского кресла, водитель может отрегулировать вполне удобное для вождения рабочее место, однако в качестве минуса регулировки водительского кресла необходимо отметить отсутствие настройки сидения по высоте. Сам рулевой механизм в базовой комплектации оснащен электроусилителем.

Больше всего поражает вместимость салона небольшого автомобиля; салон достаточно вместителен и на заднем сидении без особых неудобств могут разместиться три пассажира среднего сложения. Приятным исключением является бесшумное захлопывание дверей, что совершенно не присуще другим моделям семейства автомобилей Лада. Сами двери достаточно широкие с широким дверным проемом обеспечивают легкую посадку и высадку пассажиров.

Приборная панель организовано эргономично и информативно. Все необходимые показания легко считываются с индикаторов. Центральное положение на приборной панели занимает бортовой компьютер, который информирует водителя о расходе топлива, пройденном пути и средней скорости движения. Отдельно необходимо отметить качество сборки элементов салона, которые сопряжены идеально, без каких-либо зазоров, и поэтому никаких скрипов и стонов во время движения издавать не будут.

Безопасность передних пассажиров обеспечивают две подушки и ремни безопасности, причем ремни выполнены с преднатяжителями и ограничителями усилий. Автомобиль также оснащен системой ABS, прекрасно зарекомендовавшей себя во время проведения теста.

Модель оснащается двумя инжекторными, бензиновыми силовыми установками рабочего объема 1390 см3 и 1596 см3 с мощностями 90 л.с. и 81 л.с. соответственно. Парадокс большей мощности двигателя с меньшим рабочим объемом разрешается тем, что 16-клапанный двигатель с меньшим объемом является последней разработкой производителя и по своим показателям, как по мощности, так и по уровню шума превосходит двигатель с большим рабочим объемом. Двигатели автомобиля агрегируются 5-коленчатой механической трансмиссией, которая как показал тест драйв, особой четкостью переключения передач не отличается. Однако отметим, что на некоторых автомобилях она работала вполне прилично, что можно объяснить только некоторыми особенностями российской сборки.

Подвески автомобиля, особенно подвески модели типа седан, имеют мягкие настройки и обеспечивают комфортное перемещение по дорогам с плохим дорожным покрытием, причем энергоемкость подвесок вполне приличная и для того чтобы их пробить необходимо встретить серьезного размера впадину или ухаб. Рулевая колонка недостаточно информативна и при высоких скоростях необходимым возвратным усилием водителя не обеспечивает. Одним из недостатков модели можно назвать слабую управляемость и непредсказуемость поведения автомобиля при езде по серпантинам и извилистым дорогам по причине слабой информативности рулевого управления и сильных кренов автомобиля на виражах. Другим недостатком автомобиля является недостаточная звукоизоляция салона, но это вполне допустимо для автомобилей этого класса. Автомобили более раннего выпуска, которые не оснащались системой ABS, отличаются не самой удачной тормозной системой и перемещаться на них с высокой скоростью не рекомендуется.

Резюмируя все вышесказанное можно придти к выводу, что более поздние версии автомобиля выполнены намного качественнее и заметно отличаются в лучшую сторону от моделей раннего выпуска, особенно это касается модели, снабженной новым двигателем.



Содержание раздела:

Рено Сандеро
Обновленный Chevrolet Aveo, хэтчбек 2011 г.
Skoda Fabia Combi
Лада Калина
Лада Гранта
Kia Spectra
Лада Приора
Renault Logan - народный автомобиль
Kia Rio
Chevrolet Niva

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.