Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Лада Гранта

Народный автомобиль Lada Granta позиционируется производителем как начальная модель модельной линейки, которая должна сменить собой классику и семейство автомобилей «Самара». Принципиально новая модель сконструирована на базе модели Калина; у неё та же платформа, схожая ходовая часть, кузов и салон. На первых порах модель будет выпускаться с кузовом седан и в самом недалеком будущем в 2013 году модельная линейка пополниться автомобилем, выполненным с кузовом 5-дверного хэтчбека.

Первое впечатление от внутреннего оформления салона самое приятное. Разумеется, ожидать отделки салона бюджетного автомобиля дорогим отделочным материалом не приходиться, но качество пластика по сравнению с предыдущими моделями заметно улучшилось, причем необходимо отметить качество сборки. Все модули и панели салона сопряжены очень качественно без зазоров, неровностей и скосов, что полностью гарантирует пассажиров от неприятных звуков во время движения автомобиля.

Приборная панель выполнена лаконично с минимальным числом указателей и индикаторов, причем практически все они были заимствованы от Калины. Все необходимые показания высвечиваются на мониторе бортового компьютера, однако не так ясно как хотелось бы, и поэтому приходится напрягать зрение. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован усилителем рулевого механизма, регулировкой рулевой колонки и подушкой безопасности для водителя.

Регулировка сидений проводится только в одной плоскости (вперед-назад). В качестве недостатка сидений можно отметить мягкие подушки и отсутствие боковой поддержки. Другим недостатком является невозможность открытия багажника вручную, который можно открыть только с помощью кнопки в салоне автомобиля. Согласно заявлению представителей завода-производителя такая возможность появится в более дорогой версии автомобиля «Престиж». Новшеством является наличие сигнализатора, который сигнализирует о непристёгнутых ремнях безопасности и незакрытых дверях.

Салон модели вместителен, просторен и на заднем сидении вполне комфортно могут расположиться два пассажира солидной комплекции, но говорить об удобной посадке трёх пассажиров уже не приходится, однако для автомобиля этого класса это вполне допустимо. Одним из существенных плюсов модели является багажник внушительного объема (500 литров), объем которого легко увеличивается за счет складываемых задних сидений. Отдельно в качестве плюса модели стоит отметить значительно улучшенную по сравнению с предыдущими версиями звукоизоляцию салона. Уровень посторонних звуков с улицы значительно снизился и только при движении на высоких скоростях в салон проникают аэродинамические звуки и шум колес.

Автомобиль оснащается бензиновой силовой установкой с рабочим объемом 1597 см3 и мощностью 80, 90 и 98 л.с. в зависимости от комплектации, которых на сегодняшний день предлагаются целых три: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Двигатель автомобиля работает в паре с 5-коленчатой МКПП, которая как уверяли водители проводившие тест модели, унаследовала от предков дурные черты как то: большие ходы, нечеткое включение и вибрацию на рычаге. Значительным изменениям подверглась подвеска автомобиля. Новая подвеска обеспечила лучшую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при движении модели на любых скоростях.

По аналогии с современными иномарками используется так называемый отрицательный угол развала задних колес, то есть колеса модели будут стоять не под углом в 90 градусов к полотну дороги, а под углом не более 1.5 градусов. Благодаря таким нововведениям в конструкции подвески и неплохой обратной связи рулевого механизма, автомобиль перемещается по дороге с хорошим покрытием вполне предсказуемо и с небольшими кренами на поворотах, даже на относительно высоких скоростях. Новая конструкция подвески также обладает отличной энергоемкостью, и спокойно проходит ухабы и ямы грунтовой дороги, обеспечивая высокий комфорт пассажирам.

Как уже было сказано выше, автомобиль предлагается в трех комплектациях и уже в самой бедной комплектации «Стандарт» автомобиль снабжается подушкой безопасности для водителя и имобилайзером. В комплектацию «Норма» уже входит бортовой компьютер, электроусилитель регулируемого по высоте рулевого механизма и стеклоподъемники для передних стекол. Наиболее богатой является комплектация «Люкс», которая будет предлагаться с начала 2012 года. Данная комплектация предлагает уже 2 подушки безопасности, электроусилитель регулируемого по высоте рулевого механизма, климатическую установку, систему ABS, встроенную аудиосистему и обогрев передних кресел.

Общие впечатления водителей тестирующих автомобиль положительные, и можно с уверенностью утверждать, что в принципе отечественному производителю удалось создать неплохой современный, бюджетный автомобиль, предлагаемый по достаточно приемлемой цене. Остается только надеяться, что массовый выпуск не испортит показатели и характеристики автомобиля и российский автолюбитель получит качественный, современный и дешевый автомобиль «В» класса.



Содержание раздела:

Рено Сандеро
Обновленный Chevrolet Aveo, хэтчбек 2011 г.
Skoda Fabia Combi
Лада Калина
Лада Гранта
Kia Spectra
Лада Приора
Renault Logan - народный автомобиль
Kia Rio
Chevrolet Niva

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.