Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Kia Rio

В настоящее время между мировыми производителями автомобилей развернулось настоящее соревнование за выпуск недорогих, технологичных и компактных автомобилей принадлежащих классу «В», и уже в настоящее время покупателю есть, что выбирать в этом секторе моделей. Однако в этом секторе автомобилей есть марки, которые являются признанными лидерами в своем классе, и одной такой маркой автомобилей является автомобиль Kia Rio. Модель является не просто добротным автомобилем, но, по сути, на сегодняшний день Kia Rio признан как один из культовых городских автомобилей, и является победителем европейского конкурса Autobest.

Модель предлагается в двух вариантах исполнения: более спортивная и молодежная модель выполнена с кузовом хэтчбек, а покупателям более солидного возраста предлагается модель с кузовом седан. Обе модели выполнены с современным и приятным дизайном. Особенно запоминающийся дизайн у молодежной версии автомобиля: стремительный и подтянутый внешний вид, динамический с обтекаемыми линиями кузов оставляет яркое впечатление, и соответствует внешнему оформлению автомобилям на класс выше. Отметим, что благодаря увеличенному расстоянию между осями и колесами кузов модели в обеих версиях исполнения достаточно вместителен и позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Внутренний интерьер модели выполнен хоть и строго, но с хорошим вкусом. Отделочным материалом салона служит пластик и ткань, причем весьма хорошего качества для автомобиля класса «В». Серый цвет пластика выбран с целью сохранения первоначального вида в течение долгого срока эксплуатации модели. Передние сидения выполнены с неплохой боковой поддержкой. Рулевой механизм регулируется как по высоте, так и по вылету, но водительское сиденье регулируется только по высоте. Предлагаемых настроек более чем достаточно для того, чтобы водитель с ростом 185 см без труда отрегулировал бы свое рабочее место. Однако в качестве недостатка можно указать на недостаточный диапазон регулировок водительского кресла, что создает некоторые неудобства для особо высокого водителя. Приборная панель выполнена с хорошей эргономикой и с хорошо читаемыми цифрами на индикаторах. Автомобиль в базовой комплектации оснащен бортовым компьютером и неплохой штатной автомагнитолой.

Как уже говорилось выше, кузов автомобиля достаточно вместителен и на заднем сидении вполне удобно могут разместиться три взрослых пассажира средней комплекции. В противоположность более ранней модели, багажник модели имеет весьма внушительный объём (500 литров).
В целом салон оставляет весьма неплохое впечатление, особенно если учесть тот факт, что речь идет о бюджетном автомобиле.

Модель оснащается двумя двигателями с рабочими объемами 1339 см3 и 1599 см3, которые агрегируются 5-коленчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП соответственно. Тестировались обе версии автомобиля. Водителей с самого начала теста поразила резвость двигателя с рабочим объёмом 1339 см3 и мощностью в 107 л.с. Динамика автомобиля вполне приличная, как для городских условий, так и для трассы. Автомобиль неплохо разгоняется, и что самое главное, предсказуем без всякой курсовой устойчивости. Механическая трансмиссия, что в городских условиях, что на трассе никаких проблем и хлопот не доставила. Подвески модели в меру энергоемкие легко справлялись со средней величины неровностями дорожного покрытия.

Рулевое управление показало неплохую информативность, и на крутых поворотах работало четко и корректно. Отличительной чертой обеих версий автомобилей является достаточно неплохая заводская звукоизоляция салона. Посторонние звуки улицы пассажиров не беспокоить не будут. В салоне слышно только шум колес, и только на высоких скоростях становится слышным ровный звук двигателя.

Некоторые замечания у водителей, проводящих тест, вызвала автоматическая 4-коленчатая трансмиссия, которой оснащается модель с рабочим объемом 1599 см3. Резвости двигателя автомобиля при обгоне на трассе вполне хватает, но АКПП недостает некоторой спортивности, и поэтому возникают проблемы: обгонять приходится с большим запасом прочности. Хорошо известно, что производитель поставляет на европейский рынок автомобиль, оснащенный 6-коленчатой автоматической КПП, которая себя неплохо зарекомендовала, на российский же рынок поставляется устаревшая модель коробки передач, что в принципе является серьезным недостатком модернизированной модели автомобиля.

Российскому покупателю предлагаются три комплектации автомобиля: Classic, Comfort и Luxe. В базовой комплектации предлагаются настройка рулевого механизма водительского кресла по высоте, электроусилитель рулевой колонки, аудиосистема, электрические подъемники передних и задних стекол и обогрев заднего стекла. В базовой версии безопасность водителя и впереди сидящего пассажира обеспечивают подушки безопасности. В комплектации Comfort в дополнение к стандартной комплектации предлагается кондиционер и регулируемые зеркала заднего обзора.

В комплектации Luxe предусмотрены противотуманные фары, обогрев передних сидений, система антиблокировки тормозов ABS и неплохой климат-контроль. Кроме этого в комплектации предусмотрено два дополнительных динамика, а управление аудиосистемы можно осуществлять с помощью органов управления расположенных на рулевом механизме. По желанию клиента модель может быть оснащена дополнительным оборудованием, как для оформления салона, так и для безопасности и комфорта передвижения.

В заключение статьи заметим, что автомобиль вполне успешно конкурирует с более дорогими автомобилями  типа Ford Focus и Mitsubishi Lancer и прекрасно соответствует формуле «цена-качество».



Содержание раздела:

Рено Сандеро
Обновленный Chevrolet Aveo, хэтчбек 2011 г.
Skoda Fabia Combi
Лада Калина
Лада Гранта
Kia Spectra
Лада Приора
Renault Logan - народный автомобиль
Kia Rio
Chevrolet Niva

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.