Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Chevrolet Niva

История модели насчитывает около 10 лет с момента выхода первого автомобиля произведенного отечественным производителем совместно с компанией GM–AVTOVAZ в 2002 году. Успех марки превзошел все ожидание и объясняется в первую очередь невысокой стоимостью за вполне удачный вариант отечественного внедорожника.

Новая модель автомобиля ВАЗ-2123 Нива совмещает лучшие наработки более ранних версий моделей ВАЗ и новые, привнесенные маркой Chevrolet качества. Этот факт легко проглядывается во внешнем оформлении автомобиля. Если радиатор выполнен в стиле Chevrolet, то оптика представлена стилем классической Нивы. Внешний дизайн вполне современен и гармоничен, причем кузов модели с 5 дверями выполнен с хорошим качеством, с ровными зазорами между панелями, и этим выгодно отличается от более ранних версий автомобиля. Все дверцы автомобиля, включая и массивную заднюю дверь, легко захлопываются и снабжены дополнительными уплотнителями – защитой порогов от грязи, что является немаловажным для наших российских дорог.

Салон модели отделан скромно и неброско. Несмотря на скромный отделочный материал и дешевый, жесткий пластик, салон новой модели Нивы смотрится весьма симпатично и добротно. Особенно радует неплохое сопряжение модулей салона, которые при движении никаких скрипов и звуков не издают, что было типично для более ранних версий автомобиля. Передние сидения модели лишены какой-либо регулировки, но организовать удобное рабочее место водитель сумеет с помощью рулевого механизма, который регулируется по высоте.

Само 3-спицевое рулевое колесо хотя и достаточно удобно, но изготовлено из дешевого и неприятного на ощупь пластика, и заметим, до сих пор не снабжено подушкой безопасности. Приборная панель достаточно информативна и выполнена с неплохой эргономикой. Салон автомобиля оснащен кондиционером, режимы работы которого управляются с центральной консоли. Органы управления трансмиссии расположены на центральном тоннеле: большая рукоятка служит для переключения передач, а маленькая рукоятка для понижения передач или блокировки дифференциала.

Салон модели достаточно просторен и места на заднем сидении для трех не слишком рослых пассажиров вполне хватит. Недостатком модели является багажник небольшого объема (около 320 литров), но задние сидения складываются в пропорции 6/4 и тем самым увеличивают объем багажника.

В базовой комплектации модель оснащена инжекторным двигателем с рабочим объемом 1690 см3 и мощностью 80 л.с., что конечно маловато для автомобиля с массой 1350 кг. Двигатель модели работает в паре с 5-коленчатой МКПП и раздаточной 2-ступенчатой коробкой с межосевым дифференциалом и с принудительной блокировкой. Отметим, что двигатель по токсичности соответствует стандарту Евро-2 и Евро-3.

Подвески автомобиля с хорошей энергоемкостью обеспечивают комфортную езду на трассе с плохим дорожным покрытием. На трассе модель мало чем отличается от простого легкового автомобиля и уверенно держит ход до 130 км/ч. Рулевой механизм на поворотах обеспечивает водителя хорошей обратной связью, а подвески обеспечивают небольшие крены. В целом движение автомобиля, как на сухом асфальте, так и на мокром при поворотах достаточно стабильное и замечаний по этому поводу у водителей, проводивших тест нет.

Однако настоящая стихия автомобиля – это бездорожье. Постоянный полный привод и хороший дорожный просвет позволяют автомобилю играючи справляться с колеями, рытвинами и колдобинами бездорожья.

Перечислим списком основные достоинства Chevrolet Niva:
• Просторный салон, где с удобством могут разместиться 5 пассажиров
• Управляемость и предсказуемость автомобиля при движении на трасе
• Достаточно информативный руль
• Энергоемкая подвеска
• Отличная проходимость по бездорожью
Неплохая звукоизоляция салона
• Нормальный температурный режим, как в зимнее время, так и в летний сезон
• Автомобиль без всяких проблем заводится в мороз

К недостаткам Chevrolet Niva можно отнести следующее:
• Недостаточная мощность силовой установки
• Большое энергопотребление кондиционера
• Некоторый шум при переключении передач
• Большой уровень шума при движении на высоких скоростях
• Задние сидения складываются не до конца, образуя при сложении небольшую ступеньку

Однако статью хотелось бы закончить, подчеркнув главное достоинство автомобиля – его стоимость. Приобрести внедорожник с полным и постоянным приводом, с понижающей передачей за такую цену практически невозможно.



Содержание раздела:

Рено Сандеро
Обновленный Chevrolet Aveo, хэтчбек 2011 г.
Skoda Fabia Combi
Лада Калина
Лада Гранта
Kia Spectra
Лада Приора
Renault Logan - народный автомобиль
Kia Rio
Chevrolet Niva

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.