Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Лада Приора

Российскому автолюбителю была обещана отечественным производителем автомобилей новая обновленная модель Лады, которая будет в состоянии конкурировать с иномарками если не японского, то, как минимум с иномарками корейского производства. В самые короткие сроки АвтоВАЗ подготовил выпуск новой модели, и в 2007 году российский автолюбитель получил возможность познакомиться с новиной.

Основной причиной, благодаря которой производитель сумел уложиться в сжатые сроки является заимствование платформы, силовой установки и некоторых других модулей у модели седана Lada 110, на базе которой и была разработана новинка.

Внешнее оформление Лада Приора.
Внешний дизайн новинки сильно отличается от дизайна предыдущей версии, двери новинки согласно заявлению разработчиков стали шире на 5 мм, но визуально они мало чем отличаются от дверей предыдущей версии. Новинку снабдили новой передней и задней оптикой, новым капотом и багажником. Внешнее оформление новой модели имеет большое сходство с экстерьером корейских автомобилей; имеются также некоторые черты дизайна автомобилей семейства Ford. Общее впечатление от внешнего дизайна можно сформулировать формулой – экстерьер привлекательный и современный.

Внутреннее оформление Лада Приора.
К сожалению, внутренним оформлением салона порадовать своих соотечественников производитель не смог. Отделочный материал качеством не отличается. Пластик самый дешевый и жесткий. Модули салона сопряжены некачественно и присутствуют большие зазоры, отличающиеся друг от друга своей величиной. Однако необходимо отметить, что скрипов во время движения элементы салона не издают, что уже приятно удивляет. Рулевой механизм снабжен электроусилителем. Саму же рулевую колонку можно настроить по углу наклона. Полностью изменилось оформление приборной панели. В новой версии автомобиля в центре расположился дисплей бортового компьютера, который информирует водителя о величине средней скорости, о среднем и мгновенном расходе топлива и прочем. На центральном тоннеле расположены органы управления механической трансмиссии и кнопка отпирания багажника, который имеет весьма внушительный объем (430 литров). Однако открыть его возможно или из салона или с помощью кнопки на брелке сигнализации, так как собственной кнопкой для отпирания багажник не снабдили. Электрическими подъемниками снабжены только передние двери, причем тросы подъемника остались прежние, которые часто выходили из строя в более ранней версии автомобиля. К недостаткам оформления салона можно отнести двери салона, которые захлопываются с металлическим звуком, хотя металлические язычки и одеты в пластмассовые корпуса.

Силовая установка Лада Приора.
Новинка оснащена бензиновым двигателем с рабочим объемом 1596 см3 и мощностью 98 л.с., который агрегируется 5-коленчатой механической трансмиссией. Переключение передач проходит также нечетко и с большим усилием, как и у прежних версий автомобиля. Сама силовая установка соответствует нормам токсичности Евро-4. Подвески модели претерпели существенные изменения: изменили характеристики амортизаторов и укоротили передние стойки. Отметим, что семейство автомобилей Lada всегда отличалось надежностью своих подвесок, но подвески новой модели стали еще качественнее. Они показали свою надежность при езде в условиях грунтовой дороги и по бездорожью. Подвески модели спокойно справлялись со средней величины рытвинами и колдобинами, а высокий дорожный просвет обеспечивает уверенное передвижение в условиях зимнего бездорожья. Другим существенным плюсом подвесок автомобиля является их способность обеспечить автомобилю уверенное прохождение крутых поворотов при наличии слабой обратной связи рулевого механизма. Для того чтобы автомобиль четко держался бы своей траектории желательно перед дальней дорогой заменить штатные покрышки более качественными. В движении проявляется очень слабая звукоизоляция салона от звука двигателя, причем на любых оборотах, но с увеличением скорости звук двигателя делается слишком назойливым.

Комплектация и система безопасности Лада Приора.
В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности, предназначенная для водителя, электроусилитель рулевого механизма, бортовой компьютер и иммобилайзер. Вторая подушка безопасности и система активной безопасности предусмотрены для более модифицированной модели «Люкс», которая кроме этого оснащается еще и кондиционером.

В заключение статьи можно смело утверждать, что отечественный производитель разработал неплохую модель, способную конкурировать с бюджетными автомобилями корейского производства, а отсутствие очередей и доступность запасных частей гарантируют производителю неплохие объемы продаж.



Содержание раздела:

Рено Сандеро
Обновленный Chevrolet Aveo, хэтчбек 2011 г.
Skoda Fabia Combi
Лада Калина
Лада Гранта
Kia Spectra
Лада Приора
Renault Logan - народный автомобиль
Kia Rio
Chevrolet Niva

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.