Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Hummer

История этого автомобиля ярка и коротка. Впервые мир о нем услышал после «маленькой победоносной войны» 1991 года, которая вошла в историю, как операция «Буря в пустыне». Бравые американские вояки бороздили просторы освобожденного Кувейта на монструозных внедорожниках HMMWV M998, которые даже с виду выглядели способными преодолеть любое бездорожье. Это была первая война в режиме онлайн, и  «Хамви» получил такое «паблисити» и так понравился обывателю, что был решено начать производство гражданской версии автомобиля. Название бренду придумали созвучное, и в штате Индиана компанией General Motors был построен завод по производству автомобиля Hummer H1 (поначалу просто Hummer). В раскрутке бренда принимал участие знаменитый «Терминатор» Арнольд Шварценеггер, которого преподнесли как большого поклонника Хаммера. Проект был просто обречен на успех, и время показало, что маркетологи GM не ошиблись в своих расчетах.

Первая версия была практически точной копией военного «Хамви», и отличалась только удобными сидениями, наличием аудиосистемы и отличного климат-контроля. Конечно, на Хаммере не было никакого вооружения и бронирования. Военный «Хамви» имел 24-вольтовую электрическую схему, которая была для простого обывателя переделана на привычные 12 вольт. Однако дополнительный аккумулятор все же оставили для пущей надежности, изменив схему подключения.

Автомобиль был специально разработан для передвижения по максимально пересеченной местности, и военные конструкторы не были ограничены в решении этих задач какими-либо гражданскими предрассудками. Клиренс у первого Хаммера составляет 410 мм, угол въезда около 70 градусов, а препятствия в полметра для него сущий пустяк.

hummer

Среди конструктивных особенностей первого Хаммера интересны бортовые тормоза. При этом тормозной механизм установлен не на ступице колеса, а непосредственно на ведущей оси. Также стоит упоминания портальная передача, благодаря которой автомобиль и получил столь внушительный клиренс. Для преодоления водных преград радиатор автомобиля расположили над двигателем непосредственно на капоте в наклонном положении, а воздухозаборник  подняли на максимальную высоту. Стандартной является система контроля давления во всех шинах и возможность регулировать его из салона.

Как автомобиль, предназначенный для решения военных задач, Хаммер отличался прекрасным аппетитом в части потребления топлива, что всегда было и остается основой для его критики. Его серьезные габариты требовали силовых агрегатов большого объема. Это были бензиновый V8 5,8 л, дизель V8 6,2 л и дизель V8 6,5 л. Hummer H1 комплектовался автоматической 4-ступенчатой КПП и постоянным автоматизированным полным приводом  с блокировками и понижающей передачей.

В 2002 году появилась вторая версия Hummer H2, которая уже была вполне обычным внедорожником, и от первого милитариста ей досталась характерная брутальная внешность и не менее характерный аппетит. Автомобиль имел общую платформу с Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.  Двигатель у второго Хаммера был только один – бензиновый V8 объемом 6,2 и мощностью 398 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Как известно, американцы не жалуют дизельные моторы.

Последним Хаммером стал гораздо более компактный H3, чье производство началось в 2005 году. Это был уже не тот Хаммер. Он основан на одной платформе с GMC Canyon и Chevrolet Colorado. Автомобиль не мог рассчитывать на то впечатление, которое производили, да и продолжают производить на окружающих его старшие братья, так что уровень продаж был невысоким, в том числе и из-за высокой цены.

Согласно правилам, водительская категория B позволяет управлять автомобилем, полная масса которого не превышает 3,5 тонн. Когда в 2006 году в Калининграде была организована крупноузловая сборка Hummer H2 и H3, конструкторам пришлось удалить несколько элементов с более крупной модели, а именно второй аккумулятор, лебедку, сидение для шестого пассажира и т.д.  чтобы полная масса автомобиля не превышала этот показатель.

Несмотря на критику за большой расход и пренебрежение экологическими нормами, Hummer H2 пользовался и продолжает пользоваться  популярностью у состоятельных граждан. Совершенно точно доказано, что чувство собственной значимости у владельца Хаммера взлетает выше небес, и он начинает смотреть свысока даже на владельцев Бентли и Майбахов. Впрочем, внедорожные качества Хаммера всегда были на высоте, и поспорить с ним могут только самые подготовленные покорители бездорожья.

Кризис, начавшийся в 2008 году, больно ударил по всему американскому автопрому, и особенно по General Motors. Все это привело к тому, что компания приняла решение избавиться от бренда. Заявку на покупку подала китайская компания Tengzhong, но впоследствии отказалась,  мотивировав это тем, что правительство Китая сделку не одобрило. Все закончилось в 2010 году, когда бренд было решено ликвидировать. Sic transit gloria mundi.



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.