Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Hyundai Santa Fe

Произведение крупнейшей корейской компании, которая за годы своего существования стала транснациональной.  Появление среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe стало началом экспансии на рынок Соединенных Штатов, и благодаря ему американцы открыли для себя этот корейский бренд. Эти события пришлись на начало нынешнего века, и за годы своего существования модель Santa Fe претерпела немало модернизаций, самая крупная из которых произошла в 2007 году. Тогда был кардинально изменен экстерьер автомобиля и расширен ряд силовых агрегатов.

Название марки представляет собой некоторую трудность для отечественного обывателя, поскольку при транслитерации латинского написания на русский язык выходит не совсем благозвучное слово «Хюндай». Немногим лучше дело обстоит и с правильным произношением. «Хёндэ» - так правильно звучит это слово - также не особо привлекательно для русского уха. В переводе с корейского языка оно означает «Современность». Что касается названия модели, то оно происходит от названия административного центра американского штата Нью-Мексико, города, чье население не дотягивает и до ста тысяч жителей. В переводе с испанского Санта Фе буквально означает «Святая вера». Таким образом, вышла интернациональная современная святая вера.  В данном случае  подтверждаются слова славного капитана Врунгеля, говорившего, что как вы яхту назовете, так она и поплывет.

hyundai-santa-fe

Отправившись в плавание в 2001 году, Hyundai Santa Fe стал бестселлером в США, да и на других континентах автомобиль завоевал немалую популярность среди тех, кто хочет иметь просторный и сравнительно недорогой автомобиль с  возможностью преодолевать некоторое бездорожье, или хотя бы с виду напоминающий внедорожник.  Последнее утверждение основано на том, что базовая комплектация представляет собой обычный переднеприводной автомобиль. Впрочем, это не относится к современным комплектациям – здесь все автомобили полноприводные.

hyundai-santa-fe-classic

Что касается комплектаций, то сегодня Hyundai Santa Fe предлагается с тремя двигателями, двумя бензиновыми и турбодизелем.  Младший бензиновый мотор объемом 2,4 л развивает мощность 174 л.с. Есть также 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра и мощностью  280 л.с. Им комплектуется самая дорогая версия, которая по цене превышает базовую более,  чем в полтора раза. На сегодня Santa Fe – один из немногих кроссоверов, который можно приобрести с механической коробкой передач. В основном автомобили комплектуются автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

Трансмиссия Hyundai Santa Fe полностью автоматизирована. Крутящий момент от двигателя передается в основном на передние колеса, и только при их пробуксовке электроника подключает задние.  На них может уходить до 40% крутящего момента. Есть также возможность принудительной блокировки при помощи электроники. Понижающая передача не предусмотрена.  Данный тип трансмиссии вполне соответствует назначению автомобиля. На нем можно без труда преодолеть снежные заносы  в пригороде, проехать по проселочной дороге после дождя. Для серьезного бездорожья автомобиль не подходит. Даже геометрическая проходимость (клиренс 201 мм) оставляет желать лучшего.  Это самый настоящий паркетник, владелец которого взирает на соседние автомобили «свысока», и которому не рекомендуется покидать привычное твердое дорожное покрытие.

Как уже было отмечено, автомобиль довольно комфортабелен. Среди «одноклассников» у него один из самых просторных салонов и хороший набор опций по умолчанию. В базовой комплектации покупатель найдет все основные «люксы», которыми должен обладать современный автомобиль. В более дорогих комплектациях их будет соответственно еще больше. Что касается электронных систем безопасности, то системы курсовой устойчивости  ESP нет только в базовой комплектации. Для любителей более острых ощущений есть возможность отключить систему ESP, однако она все равно будет наблюдать за действиями водителя, и при необходимости вмешается.

Многие владельцы Hyundai Santa Fe отмечают гораздо более высокий расход топлива по сравнению с заявленным изготовителем. Особенно это касается бензиновых версий. Это  не является чем-то особенным, присущим только данной модели, однако если в большинстве случаев реальный расход отличается от паспортного не более, чем на 20%, то в данном владельцы часто отмечают перерасход в полтора раза. Качество сборки на достаточно высоком уровне, хотя «сверчки» в салоне заводятся довольно часто. Однако тем, кто критически относится к этому продукту корейского автопрома, следует иметь в виду, что речь идет о сравнительно недорогом автомобиле.



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.