Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка - по сути своей простейшее устройство, управляющее интенсивностью прохождения бензо-воздушной смеси в направлении цилиндров двигателя. Таким образом, дроссельная заслонка позволяет регулировать расход топлива и управлять мощностью, развиваемой двигателем в данный момент времени.

Дроссельная заслонка обычно изготавливается в виде пластины, которую укрепляют на вращающейся оси, которая находится в трубе, по которой перемещается бензино-воздушная смесь. Водитель автомобиля, воздействуя ногой на педаль газа, фактически управляет движением дроссельной заслонки, увеличивая или уменьшая количество топлива, поступающего в двигатель. Соответственно, чем больше она открыта и чем большему количеству бензино-воздушной смеси удается достигнуть двигателя, тем больше его обороты и соответственно, больше развиваемая мощность.

Кроме педали газа, движением дросельной заслонки управляет специальный рычаг, который принято называть "подсос". Смысл рычага "подсоса" в том, чтобы устанавливать минимальный уровень открытия заслонки. Ведь даже с ненажатой педалью газа какое-то количество бензино-воздушной смеси должно поступать в двигатель, чтобы обеспечивать его работу на холостом ходу. Педаль газа может только открыть  заслонку еще больше относительно положения, установленного рычагом, причем рычаг и педаль газа взаимосвязаны таким образом, что при открывании дроссельной заслонки рычагом, педаль газа опускается.

Сама дроссельная заслонка состоит из привода, штуцеров для подключения: системы подогрева, системы вентиляции, шланга системы продувки адсорбера. Также обязательно имеется датчик положения, регулятор холостого хода и винт для ручной регулировки крайнего положения дроссельной заслонки.

Очень важно время от времени следить за состоянием шлангов, подключенных к дроссельной заслонке. Дело в том, что при длительной эксплуатации, приходя в соприкосновение с другими частями двигателя, шланги могут перетираться.

Очень редко возникает ситуация, когда заслонка закрыта и при этом не происходит подача воздуха в обход. В таком случае двигатель глохнет и стронуть с места автомобиль практически нереально, если не знать одну хитрость, для осуществления которой предназначен регулировочный винт на корпусе заслонки.

Посредством винта регулировки, можно принудительно выставить для дроссельной заслонки положение, обеспечивающее обороты холостого хода. При этом неизбежно сместится начальное положение датчика. Регулировкой датчика при этом непременно придется заняться.

Регулировку датчика придется начать со снятия гофрированной трубки, подающей воздух во впускной коллектор. После этого нужно осмотреть  заслонку и убедиться, что она закрыта и не забита никакими посторонними веществами. Даже если с виду все в порядке, лучше всего взять тряпку, слегка пропитать ее бензином и хорошенько вытереть заслонку и канал впускного коллектора.

 

Далее, отпускаем упорный винт дроссельной заслонки, взводим заслонку до предела и отпускаем. Должен послышаться щелчок удара заслонки об упор. Затем подкручиваем упорный винт и с каждый подкручиванием – щелкаем заслонкой до тех пор, пока она перестанет «закусывать». Когда это наконец-то произойдет, «контрим» упорный винт стопорной гайкой.

Теперь, нужно выставить такое положение датчика, при котором будет происходить замыкание контактов внутри датчика. Отпускаем винты датчика, вставляем щуп между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Далее, поворачивая датчик положения, выжидаем момент, когда при открывании заслонки стрелка мультиметра начинает свое движение. Затем просто затягиваем винты.



Содержание раздела:

Подушки безопасности
Видеорегистратор. Обзор Mio 358
Вариаторная коробка переключения передач. Вариатор.
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП).
Механическая коробка переключения передач (МКПП).
Коробка передач
Автомобильные сиденья: штатные, гоночные, спортивные.
Круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль.
Антиблокировочная система ABS. Принцип работы.
Автохолодильник. Советы по выбору автохолодильника.
Безопасность автомобиля. Системы безопасности автомобиля.
Гибридные автомобили. Плюсы и минусы.
Противотуманные фары
Уличное хранение автомобиля.
Воздушные фильтры для автомобилей.
Автомобильные телевизоры. Характеристики, достоинства и недостатки.
Функции и установка автосигнализации
Автолизинг: отличия от кредита и аренды.
Какие бывают автоаксессуары.
Сравнение автомобильных пылесосов.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Цепи противоскольжения. Разновидности и особенности цепей противоскольжения.
Чехлы автомобильные. Сравнение авточехлов.
Развал-схождение колес автомобиля. Стенды сход-развал.
Гидроусилитель руля. Устройство и функции.
Автомобильная аптечка. Состав автомобильной аптечки.
Автомобильный компрессор
Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки.
3D Инструктор. Учебный автосимулятор.
Суброгация

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.