Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Повесть о настоящем автомобиле - Chevy Tahoe

После годового отсутствия на российский рынок вернулся великий и могучий Chevy Tahoe. <Американец> успел подготовиться к очередной попытке штурма неплохо укомплектованного полноразмерного сегмента внедорожников. Он получил невидимые глазу, но достаточно важные новшества и держит <в рукаве> убойный козырь.

Накануне теста плохо спалось. Шутка ли, предстояло свидание с потомком старой и нержавеющей любви GMC Yukon GMT400 90-х годов. Tahoe - достойный наследник тех славных траков и подлинный <американец>, проповедующий непоколебимые ценности автомобильной промышленности Нового Света. Один из последних и, к счастью, пока нерушимых бастионов обособленной и притягательной культуры. Размер, мощь, крепость характера и духа, харизма - все это Tahoe. (англ. <подобен скале>), - говорят у него на родине.

Редко, но метко

Нетрудно заметить, что автор этих строк закоренелый фанат модели.

А если абстрагироваться от субъективно-эмоциональной стороны вопроса? Узлы и агрегаты хорошо знакомы: рамная конструкция, автоматически подключаемый полный привод on demand, неплохо зарекомендовавшая себя V-образная <восьмерка> семейства Vortec объемом 5,3 л с одним нижним распредвалом и системой отключения половины цилиндров (Active Fuel Management) при малых нагрузках для лучшей топливной экономичности. Модернизация коснулась коробки передач: старый четырехступенчатый автомат, которым уже около двадцати лет комплектовались джиэмовские полно-размерники, передал эстафету куда более современному шестиступенчатому агрегату 6L80. В список нового стандартного оснащения добавились мультимедийная система с монитором в потолке для <посетителей> второго ряда сидений, передние боковые подушки безопасности, вентиляция сидений, разъем под USB в центральном подлокотнике и опциональная камера заднего вида, отображающая картинку на внутрисалонном зеркале.

Нельзя не заметить консервативную линию, которую без устали гнет Tahoe. Он, к примеру, не может похвастаться современной системой непосредственного впрыска топлива, как Patrol Y62, или наличием в гамме дизельных версий, как Land Cruiser. Рожденному за океаном эти <излишества> ни к чему. Но даже его прямые конкуренты Ford Expedition и Toyota Sequoia уже давно оснащены задней независимой подвеской, a Tahoe и собратья по платформе не гнушаются балкой заднего моста. В консервативной, прошедшей испытание временем конструкции скрывается преимущество и обаяние простого, крепкого и верного себе грубоватого трудяги.

Американский комфорт

Кажется, что Chevy разрабатывали специально для людей, которые всегда страшились больших машин из-за боязни не справиться со здоровенным монстром. <Тахообразные> - это лучшее лекарство, способное на корню изгнать <габаритную> фобию из любого неокрепшего сознания! Несмотря на <взрослые> размеры, автомобиль изумительно легок и приятен в общении. Передние стойки массивны, но обзорность в целом хорошая, габариты превосходно читаются, а гигантские зеркала заднего вида позволяют забыть о мертвых зонах.

Незнание о волшебной клавише на центральной консоли, регулирующей педальный узел, вызовет некоторый дискомфорт при посадке - подушка сиденья высоковата даже в нижнем положении, а руль можно лишь <наклонить>. Но перемещение педалей в приличном диапазоне позволяет нивелировать отсутствие продольной регулировки баранки, обод которой немного смещен от центра. Общий дизайн торпедо, как и всего салона, практически не изменился с момента дебюта <девятисотых> Tahoe. Экранчики магнитолы и климат-контроля, как и пять лет назад, испещрены забавными зелеными цифрами а-ля калькулятор <Электроника>. Водительское сиденье широченное, но подушка коротковата. Материалы отделки не из числа дорогих, эскалейдовского сибаритства нет и в помине. Впрочем, и ощущения, будто попал в недра <дешевки>, тоже не возникнет - достойно укомплектованный интерьер производит вполне презентабельное впечатление.

На воздушной подушке

Ездовые качества Chevy - <блюдо> особое, рассчитанное на американо-фила и требующее определенной адаптации от <европеоида>. Рамный трак с задней подвеской Autoride (стандартное оснащение для комплектации LTZ), кажется, парит над самой землей. Плавность хода, несмотря на балку моста, феноменальная даже на разбитой дороге, а шумоизоляция полностью отрезает внутрисалонное пространство от суеты внешнего мира. Шестиступенчатый автомат и Vortec V8 представляют собой идеальный тандем, в котором оба партнера понимают друг друга с полуслова. Коробка работает плавно, переключения своевременные. Мускулистый и очень эластичный двигатель дает фантастическое чувство езды на моменте, мягко и без запаздываний реагируя на перемещения педали акселератора и свирепо разгоняя здоровенную тушу мастодонта при обгонах.

Своеобразие же управляемости заключается в том, что внедорожник едва заметно погуливает по дороге, требуя корректирующих действий. А руль при этом легкий, с дефицитом образной связи, однако вполне точный и чувствительный. Вертикальные колебания присутствуют, но они слабовыраженные и не приводят к <морской болезни>. По субъективным ощущениям, Chevrolet ведет себя несколько собраннее, чем Cadillac Escalade с мотором объемом 6,2 л, - очевидно, из-за более легкого носа. Хотя Tahoe не подарит <европейского> чувства педали тормоза с мгновенным <укусом> колодок, эффективность системы окажется достаточной, если не стесняться нажимать на левую педаль чуть сильнее, чем на легковушке или кроссовере. Благо привод настроен достаточно прозрачно и передавить или недодавить вряд ли получится. Не лишним будет постоянно держать в голове, что управляешь огромным, тяжелым животным, поэтому перебор со скоростью не сулит ничего хорошего другим участникам движения.

Россия - не Америка.

У нас официально поставляемому Chevrolet в единственной богатой комплектации LTZ противостоит не Expedition и Sequoia, a Nissan Patrol и опаснейший соперник Toyota Land Cruiser. Чем Tahoe способен привлечь среднестатистического покупателя, без фанатизма подходящего к покупке полноразмерного, хорошо <нафаршированного> внедорожника? <Двухсотка> превосходит <американца> по офф-роудному потенциалу. Новый Patrol обыгрывает его по части современности конструкции. Но у Chevy имеется мощнейший аргумент - цена, стартующая от 2200 тыс. рублей. Прайс-листы на TLC 200 и Nissan Y62 уходят в небеса, начинаясь с отметки более 3 млн рублей. Tahoe, таким образом, достоин звания уникального предложения в своем классе. Много автомобиля и оснащения в <базе> за относительно небольшие деньги - это по-американски! Как все-таки хорошо, что добрые традиции пока еще живы.



Содержание раздела:

Эвакуатор - тонкости работы Псковской службы эвакуации автомобилей
Лада Гранта АКПП
Подвеска на все случаи жизни Citroen C5
Дальний странник - Yamaha Super Tenere XT1200Z
Повесть о настоящем автомобиле - Chevy Tahoe
Фотографии нового Kia Eco Sportage Mild Hybrid 2011
Kia Motors на Московском Международном Автосалоне 2010
Новый Kia Cerato KOUP
Презентация новой KIA Sportage

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.