Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla завоевал внимание со своего появления на свет. Было много положительных и отрицательных мнений по поводу экономичности, динамики и внешнего вида автомобиля. Автомобиль отталкивали поначалу из-за его новизны, все, что новое отталкивает, но время показало, что данному автомобилю можно доверять. Теперь авто вышло в новой модификации, скажем так, третья версия, более усовершенствованная, более экономичная, более надежная.

Автомобиль завоевал популярность в среде таксистов стран Европы. В России его продажи, однако, составили 367 экземпляров в год. Видимо его цена, слегка, великовата для наших кошельков.

И так что же нового придумали и воплотили инженеры в новой версии. Во-первых, была изменена форма фар, теперь она придает автомобилю стремительности, форма кузова тоже немного изменилась, теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25. Очень интересно смотрится новый спойлер, который делит заднее стекло на две части. Но у него есть и другая сторона медали, во время езды он мешает видеть в заднем зеркале автомобили, которые движутся сзади.

Больше всего в автомобиле нравится и даже завораживает панель приборов, на ней отображается все, чем живет автомобиль. При нажатии какой либо кнопки на рулевом колесе, ее копия отображается сразу на панели, что упрощает управление авто. На панели так же отображаются потоки энергии, во время подключения двигателя, красные стрелки бегут от аккумулятора к стартеру, когда автомобиль работает, зеленые стрелки бегут в обратном направлении, это означает, что батарея заряжается. Если нужно, можно сделать так чтобы показания спидометра и карта навигатора были отображены на лобовом стекле.

Гибридная установка только удивляет своей экономичностью. При плавном движении до 50 километров в час, автомобиль едет только на электромоторе. Если скорость увеличить или просто энергичнее работать педалью акселератора, в работу вступает бензиновый агрегат. Автомобиль очень хорошо экономит в городских условиях, при длительных простоях расход автомобиля равняется нулю, так как топливный двигатель прекращает свою работу. Несмотря на экономию в топливе, автомобиль довольно динамичен, до сотни можно разгоняться за 10 секунд, что не плохо для не спортивного автомобиля. Единственный дискомфорт по началу, это отсутствие звука двигателя при работе электромоторов, довольно непривычно, но не критично. Для движения доступны два режима Эко и Турбо. В режиме Турбо автомобиль работает только на бензиновом двигателе, а в режиме Эко предпочтение отдается электромоторам, а бензиновый агрегат подключается только при резких разгонах.

Вроде бы все хорошо, но работа подвески вызывает какое-то двойственное чувство. Она кажется чересчур жесткой, или же можно сказать, на любителя. При езде чувствуются даже мелкие неровности, если энергично переезжать через лежачих полицейских, то пассажиры сзади могут проверить головой качество отделки потолка. Но при движении по ровной дороге, автомобиль уверенно держится на дороге, даже при попадании в колею нет видимой болтанки. Хорошо работает усилитель руля, он хорошо передает усилие на руле, не утомляя и при этом не слишком легкий.

В автомобиле есть интересная функции автомобильного парковщика. Она является только вспомогательной и не самостоятельной. Чтоб парковщик работал, не нужно превышать скорость в 10 км/час, а переключать на нужную передачу нужно самому. Первое время придется потренироваться, чтоб не превышать данную скорость.

Можно подвести итог. Хоть гибридные установки и вызывают недоверие, но нужно сказать, что за ними будущее, и нам придется к ним привыкать, ведь экология выходит на первый план. А экономия денежных средств на топливе, никому еще не помешала жить.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

- Особо стоит отметить внутреннее убранство транспортного средства, ведь кресла и внутренние детали обтянуты материалом отменного качества. Помимо этого, приборы хромированы; консоли оснащены специализированной подсветкой, которая не вредит глазам. На пороги передних дверей установлены специальные накладки, защищающие салон от пыли. В целом производителям удалось прекрасно оснастить автомобиль.

- Низкое потребление топлива:

летом по трассе – семь литров на сто километров;

в городе – девять литров на сто километров;

в зимний период расход топлива увеличивается до одиннадцати литров на сто километров.

Недостатки Toyota Corolla:

- Значительное потребление масла.

- Лакокрасочное покрытие недостаточно качественное.

- Боковая поддержка кресла водителя недостаточная.

В целом, Toyota Corolla – это прекрасное транспортное средство, имеющие массу положительных сторон.



Содержание раздела:

Toyota Corolla
Hyundai Elantra
Nissan Juke
Renault Duster
Kia Cee'd
Skoda Oсtavia
Ford Mondeo
Kia Cerato
Opel Astra J
Ford Focus 3

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.