Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Chevrolet Captiva

Как и многие другие модели Chevrolet, Captiva не является американской разработкой, что легко понять из его дизайна. Созданием этой модели занималось корейское подразделение General Motors. Конечно, рядом с монстрами типа Tahoe или Suburban Chevrolet Captiva кажется маленьким, но лишь на первый взгляд – на самом деле это полноценный внедорожник со своими соответствующими характеристами.

Экстерьер и интерьер

Многие ожидали от Chevrolet Captiva истинно американской внешности – мощный кузов, угловатость, громоздкость, однако на выходе получился джип скорее корейской или даже европейской наружности. Несмотря на то, что до американского эталона Chevrolet Captiva очень далеко, его дизайн вполне можно назвать неплохим, но не более. Нет во внешности Captiva ни единого яркого, запоминающегося элемента, всё сделано добротно и на совесть, но без изюминки.

Зато в салоне все иначе – это просто какая-то кабина космического корабля будущего. Вокруг полным-полно самой разной, современной и сложной электроники, разбираться в которой очень даже приятно. Все выполнено предельно удобно и эргономично, а электрическая регулировка сиденья водителя доставит массу положительных эмоций. Приборная панель на первый взгляд кажется какой-то куцей и неприметной, однако стоит включиться подсветке, как все встает на свои места – показания приборов считывать легко и удобно.

Для всяких мелочей предусмотрено два стандартных бардачка и много различных ящичков и полочек. Первые несколько минут очень сложно ориентироваться в таком многообразии элементов интерьера, но менее, чем через два часа, наступает полная адаптация.

Тест-драйв

Очень интересной оказалась подвеска Chevrolet Captiva, подобное сочетание жесткости и мягкости больше, пожалуй, ни на каком другом автомобиле и не встретишь. В целом подвеску можно охарактеризовать как «упругую», иногда немного жесткую, но в целом очень комфортную.

Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,2 литра и мощность 230 лошадиных сил, нетрудно догадаться, буквально срывает машину с места при старте. Динамика у Chevrolet Captiva просто феноменальная, внедорожник чувствует себя прекрасно на любых оборотах и всегда готов здорово прибавить.

Коробка-автомат с возможностью переключения на ручной режим тоже оставила самые положительные впечатления, как и точный, хоть и несколько тяжеловатый руль. Тормоза у Chevrolet Captiva тоже очень цепкие и точные.

На бездорожье автомобиль выглядит очень достойно и хорошо преодолевает снежные завалы, опережая по этому показателю многих конкурентов-одноклассников. Не слишком понравилась лишь электронная система подключения полного привода – вручную все четыре колеса включить невозможно, а постоянным приводом является передний.

Плюсы

Очень качественная сборка, мощный мотор, впечатляющие внедорожные и ходовые качества. За рулем Chevrolet Captiva чувствуешь себя водителем настоящего американского джипа, хоть он и спроектирован от и до в Южной Корее.

Минусы

Слишком большой расход топлива – в городе до 16 литров на 100 километров, на трассе – около 9 литров. Эти показатели получены исключительно практическим путем и несколько отличаются от цифр в документах. Непримечательный дизайн и отсутствие возможности ручного подключения заднего привода также вызывают нарекания.

Вывод

В своем классе Chevrolet Captiva является одним из самых мощных и, вероятнее всего, самым уверенным на бездорожье автомобилем. Если вы готовы мириться с высоким расходом топлива, этот автомобиль подарит вам массу удовольствия в любое время года как в городе, так и вне каменных джунглей.



Содержание раздела:

Mazda CX-7
Honda CR-V - достоинства и недостатки
Volkswagen Tiguan
Chevrolet Captiva
Toyota Rav4 - достоинства и недостатки
Nissan Qashqai
Subaru Forester - достоинства и недостатки
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage - достоинства и недостатки.
Mitsubishi Outlander

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.